Страница 2 из 5
1 2 3 4 5

Визуальное оформление фитнес-клуба

Визуальное оформление фитнес-клубаВизуальное оформление — это то, что встречает вашего клиента на подступах к клубу и что окружает его на протяжении всего пребывания его на территории клуба. Надо ли говорить о том, насколько это важно? Впрочем, крайне важно использовать по максимуму потенциал такого важного элемента имиджа клуба, как его визуальное оформление. Поэтому я все же потрачу ваше время и расскажу, какие задачи оно выполняет, какие элементы включает и о чем нужно помнить, делая его.

Читать далее «Визуальное оформление фитнес-клуба»

Страницы ( 1 из 2 ): 1 2Следующая »

Месячные абонементы VS годовые: на какие делать ставку?

Месячные абонементы VS годовые абонементы

Когда посетитель первый раз приходит в незнакомый зал, ему предлагают приобрести абонемент или клубную карту. Одни клубы оформляют только месячные абонементы. Другие — только годовые. У кого-то на выбор можно приобрести и те, и те. Из каких соображений клубы выбирают для себя ту или иную форму абонемента? Чем хороши и плохи те и другие?

Читать далее «Месячные абонементы VS годовые: на какие делать ставку?»

Павел Авдокушин. Мое знакомство с бюджетированием

Павел Авдокушин. Мое знакомство с бюджетированием

2004 год… Когда я понял, что моих знаний в бюджетировании не хватает для практической работы в большом спортивном комплексе, это был первый двухдневный семинар, с которого я начал углубленное изучение этой важной темы. Читать далее «Павел Авдокушин. Мое знакомство с бюджетированием»

Как ЗАРАБОТАТЬ миллион долларов — $1 000 000? Очень просто!

Как заработать миллион долларов?

Легко  ли заработать миллион долларов? Не стану убеждать вас, что это легко. Но вполне достижимо. И принцип весьма прост. Есть два способа: сделать что-то самому на $1 млн. либо организовать 1000 человек, которые заработают вам по $1000. Каким из них воспользоваться — решать вам.

Читать далее «Как ЗАРАБОТАТЬ миллион долларов — $1 000 000? Очень просто!»

Прибыльный фитнес-клуб. Нужно ли быть «в тренде»?

Нужно ли быть в тренде?

Стоит ли финтес-клубу стараться быть «в тренде» и вводить в перечень своих услуг так называемые  «трендовые» направления? Улучшит ли это имидж клуба, привлечет ли новых клиентов и принесет ли, в конечном итоге, денег?

Читать далее «Прибыльный фитнес-клуб. Нужно ли быть «в тренде»?»

Страница 2 из 5
1 2 3 4 5