Страница 1 из 5
1 2 3 5

Пожарная безопасность: как уберечь клуб от пожара, а себя — от тюрьмы?

Пожарная безопасность: как уберечь клуб от пожара, а себя - от тюрьмы?

Пожарная безопасность фитнес-клуба

Тему для данной статьи мне, к сожалению, подсказала сама жизнь. А точнее, — трагедия, случившаяся в г.Кемерово (Россия), где в марте 2018 года пожар в местном ТРЦ унес жизни нескольких десятков человек. Увы, мы всегда слишком беспечно относимся к проблеме безопасности и это отношение часто стоит жизни и здоровья многих людей, а также, как  следствие, — свободы тех, кто оказался причиной такой беспечности.

Читать далее «Пожарная безопасность: как уберечь клуб от пожара, а себя — от тюрьмы?»

Страницы ( 1 из 3 ): 1 23Следующая »

Какой и зачем нужен персональный тренер в фитнес-клубе

Какой и зачем нужен персональный тренер в фитнес клубе?Поводом к написанию данной обзорной статьи послужил вопрос, вынесенный мною в заголовок, заданный в одной из фитнес-групп в FaceBook. Он кажется простым, однако если взглянуть на него более внимательно, то обнаружится достаточно много нюансов. Без знания их, клуб и клиент вряд ли получат максимальную пользу от наличия в клубе такого популярного персонажа, как персональный тренер.

Читать далее «Какой и зачем нужен персональный тренер в фитнес-клубе»

Страницы ( 1 из 3 ): 1 23Следующая »

Продвижение и реклама фитнес-клуба. Как привлекать клиентов?

Реклама фитнес-клуба. Как привлекать клиентов?Реклама — двигатель торговли. Особенно это актуально в сфере услуг. Какой-нибудь товар, скажем модный гаджет, предмет одежды или автомобиль, — можно увидеть у друга, знакомого или у «звезды из телевизора». И захотеть непременно купить себе такой же. Ну или хотя бы марку, бренд. А вот услугу случайно увидеть невозможно. Значит для того, чтобы потребители услуг узнавали о вашем клубе, им надо как-то сообщить о нем. Давайте попробуем разобраться, какая же реклама фитнес-клуба в Украине во второй половине второго десятилетия 21-го века наиболее эффективна и как с толком потратить свой рекламный бюджет?

Читать далее «Продвижение и реклама фитнес-клуба. Как привлекать клиентов?»

Страницы ( 1 из 5 ): 1 23 ... 5Следующая »

Экономия для фитнес-клуба: повышаем энергоэффективность

Экономия для фитнес-клуба: повышаем энергоэффективность!
Со взлетом цен на коммунальные услуги в Украине, их стоимость стала важным фактором в формировании себестоимости услуг фитнес-клубов, пожирающим значительную часть прибыли. Поэтому, с наступлением осени, вопрос о том, как платить меньше за воду, тепло и электричество, ощущается все острее. При всей моей любви к маркетингу, хозяйственная часть не менее важна в управлении клубом. И сегодня я хочу поделиться с вами моими наработками в таком важном вопросе, как энергоэффективность помещения клуба.

Читать далее «Экономия для фитнес-клуба: повышаем энергоэффективность»

Страницы ( 1 из 4 ): 1 234Следующая »

Сокращение расходов: как сэкономить на оборудовании

Сокращаем расходы: экономим на оборудовании без потери качества

Сокращение расходов — одна из двух важнейших задач для увеличения прибыли фитнес-клуба. Вторая — это увеличение доходов. Таким образом, менеджменту клуба постоянно приходится искать «золотую середину». Нужно экономить, но, в то же время, инвестировать достаточно средств в развитие и покрывать текущие затраты. Ведь нужно удовлетворять потребности существующих клиентов и привлекать новых и тем самым увеличивать приток денег в клуб. Вообще, сокращение расходов — тема весьма глобальная и, в свое время, я напишу еще не одну статью по ней. Сейчас же я хочу рассмотреть один из ее аспектов: как можно сэкономить на оборудовании и спортивном инвентаре без потери качества предоставляемых услуг.

Читать далее «Сокращение расходов: как сэкономить на оборудовании»

Страница 1 из 5
1 2 3 5