Продвижение и реклама фитнес-клуба. Как привлекать клиентов?

Оценка эффективности вашей рекламы.

Оценка эффективности рекламы - важная составляющая рекламной стратегии
Оценка эффективности рекламы — важная составляющая рекламной стратегии

Для того, чтобы оценить эффективность вашей стратегии и понять, отрабатывают ли реклама фитнес-клуба вложенные в нее средства, существуют разные способы. Как вытекает из описанных мной выше задач рекламы, понять, эффективна или нет реклама можно по количеству звонков или непосредственных обращений посетителей на ресепшн клуба. Из этого следует, что вы должны наладить работу ресепшн так, чтобы данные о том, по какому каналу посетитель получил информацию о клубе или его акциях, постоянно и в полном объеме собирались и предоставлялись соответствующему сотруднику для анализа.

Когда я говорю о полном объеме, я имею в виду то, что оператор или администратор не просто должен выяснить у каждого клиента источник информации. Данные должны быть не только количественными, но и качественными. То есть отвечать на вопросы:

  • по какому каналу человек получил информацию?
  • если решение было принято после контактов с разными видами вашей рекламы, то, по возможности, желательно выяснить, с какими именно, что привлекло внимание в первую очередь и что повлияло на окончательное принятие решения. Тут я должен сделать оговорку. Мы сталкивались с ситуацией, когда приход человека в клуб был вызван одним рекламным сообщением, однако подготовлен — другим. И без предварительного рекламного контакта решающий контакт мог бы и не стимулировать к окончательному решению. Почему это важно? Потому что получая лишь последний «решающий» контакт в своем отчете, вы можете сделать ошибочный вывод о неэффективности того вида рекламы, который, на самом деле, подготовил вашего клиента в походу в клуб.
  • насколько ваше рекламное сообщение точно подготовило клиента к тому, что он в реальности нашел в клубе? Этот вопрос важен для качественного анализа рекламы.

Когда вы получили необходимые данные за период, вы можете ответить себе на вопросы: какая реклама фитнес-клуба работает, какая — нет и какая является недостаточно эффективной. Работающую рекламу также нужно анализировать на предмет следующего:

  • во сколько вам обходится один рекламный контакт?
  • сколько и каких контактов необходимо для того, чтоб человек принял нужное вам решение?
  • насколько содержание рекламного обращения правильно ориентирует вашего посетителя?
  • во сколько, в конечном итоге, вам обходится один реальный клиент?
  • насколько рекламные вложения в привлечение одного клиента сопоставимы с количеством прибыли, принесенной этим клиентом клубу в долгосрочной перспективе?

На основании этого анализа вы корректируете свою рекламную стратегию в целом, вносите нужные изменения в ваш план рекламных мероприятий, принимаете стратегические решения при раздаботке плана на следующий год.

Резюме

В этой статье рассказал вам об основных положениях, на которых должны строиться правильная реклама фитнес-клуба. В завершение хочу отметить, что большой ошибкой многих владельцев фитнес-клубов является иллюзия, что реклама — это просто и заниматься ею можно самостоятельно по совместительству, либо привлекая недорогих «специалистов». Да, реклама — это просто, если вы понимаете, что к чему. Потому я дал вам общее представление о ключевых моментах, на которые вы должны обращать свое внимание, как топ-менеджер фитнес-клуба. И координировать процесс должен именно управляющий клубом либо (в больших клубах и сетях) директор по маркетингу и рекламе. Но исполнители должны подбираться не менее профессиональные. Они должны работать только над этим направлением, а не выполнять работу по принципу совмещения с другими обязанностями. Особенно это важно при работе в социальных сетях. Однако, можете мне поверить, что затраты на таких сотрудников окупятся.

Обсудить материал статьи, задать свои вопросы и поделиться собственным опытом в продвижении своего клуба вы можете в ФБ-группе моего паблика. Читайте этот блог и завеса тайной кухни заработка денег в фитнес-клубах немного приподнимется для вас! Слишком сложно? Обращайтесь ко мне за консультацией!


Ваш Павел Авдокушин 


Из-за большой длины эта статья разбита на пять страниц. Указатель с номером нужной страницы вы найдете ниже под блоком «Другие новости»

 

Страницы ( 5 из 5 ): « Предыдущая1 ... 34 5