Продвижение и реклама фитнес-клуба. Как привлекать клиентов?

Наиболее эффективная реклама фитнес-клуба

Как я и обещал, в этом подразделе я расскажу подробно о том, как делается реклама фитнес-клуба в сети Интернет. Она также подразделяется на несколько направлений.

Реклама фитнес-клуба в интернете - третий по эффективности элемент рекламной стратегии
Реклама фитнес-клуба в интернете — третий по эффективности элемент рекламной стратегии

Прежде всего, у вашего клуба должен быть сайт. На сайте должна быть представлена основная информация о клубе, услугах, акциях, условиях посещения. Сайт важен тем, что это — постоянное место в сети, где люди привыкают искать информацию о вашем клубе. Вы полностью контролируете то, что содержится на сайте. Вам не нужно мириться с правилами и ограничениями других рекламных площадок. Вы наполняете свой сайт только тем, что вы считаете нужным донести до своих клиентов. Ваш сайт — это  та реклама фитнес-клуба, которая работает на вас 24 часа в сутки.

Сайт необходимо продвигать в интернете сам по себе. Задача продвижения сайта состоит в том, чтобы люди, ищущие ваши услуги в поисковых системах, таких как Google, Яндекс и прочих, прежде всего видели именно ваш сайт в результатах поисковой выдачи. Для того, чтобы получить такой результат, существуют разные способы. Это и SEO-оптимизация под различные поисковые системы, и контекстная реклама в поиске, и своевременное автоматическое информирование поисковых систем о свежих публикациях на вашем сайте, и создание массива обратных ссылок на ваш сайт на других ресурсах в интернете. Кроме всех специальных мероприятий, очень важно, чтобы сайт постоянно обновлялся. Это «любят» как поисковики, так и ваши посетители.

Наибольшую актуальность сегодня приобрело продвижение услуг и товаров в социальных сетях. Соцсети — это место, где люди проводят все больше времени, обмениваются информацией, распространяют отзывы и делятся опытом использования того или иного продукта и услуги. Поскольку занятия фитнесом — это вид социальной активности современного человека, то реклама фитнес-клуба на таких рекламных площадках наиболее эффективна. Для продвижения именно фитнес-клубов отлично подходят все популярные сегодня социальные сети. Все они предоставляют возможности для создания тематических страниц и аккаунтов для публикации новостей клуба. Публичные страницы — так называемые «паблики», — эффективно работают в FaceBook, ВКонтакте, Google+, LinkedIn. На них можно подписываться и следить за новостями клуба, обсуждать ту или иную новость в комментариях. Клуб публикует в пабликах фотографии, видео и текстовые сообщения как о деятельности самого клуба, так и на близкую тематику: о спорте, новостях фитнеса, бодибилдинга, пауэрлифинга, турнирах и фестивалях. Клубные аккаунты или каналы можно создавать в таких сетях, как YouTube, Twitter, Instagram. На них также могут подписываться ваши существующие и потенциальные клиенты, смотреть фото и видео, комментировать и оценивать публикации. Некоторые сети также поддерживают группы для обсуждения. Группы могут быть привязаны с паблику клуба или быть просто тематическими, где администраторы, среди прочего, также выставляют клубные новости, направляют обсуждения в нужное для продвижения клуба русло.

В каждой сети есть возможность заказать платную рекламу, которая демонстрируется нужным вам категориям пользователей. Настраивается такое направленное воздействие с помощью так называемого «таргетинга». Также платную рекламу продают администраторы крупных сетевых сообществ. Впрочем, с некоторыми из них вполне можно договориться о взаимной рекламе или рекламе по бартеру на призы в конкурсах или какие-то услуги лично для администратора группы или паблика. Об этом же можно договориться и с отдельными пользователями, имеющими популярные личные страницы и являющимися так называемыми «лидерами мнений» для вашей целевой аудитории.

Еще один способ, которым может проводиться скрытая реклама фитнес-клуба в социальных сетях — создание фейковых профилей пользователей, которые набирают друзей и подписчиков и незаметно рекламируют ваши страницы и группы путем приглашения пользователей, перепостов и положительных отзывов. Этот способ весьма эффективен, однако не так прост, как это может показаться. Ведь администрации сетей ведут постоянную борьбу с фейками, а кроме того, — работа их будет эффективна только если страница фейка будет полностью и достоверно имитировать страницу реального живого человека, сможет продемонстрировать нужную экспертность и завоевать соответствующий авторитет у целевой аудитории.

Поскольку основным инструментом активного зарабатывания денег в фитнес-клубе являются его тренерский персонал и другие сотрудники, работающие с клиентом — массажисты, врачи, диетологи, косметологи и пр., — то вполне логично, что все они должны принимать самое активное участие в популяризаци своего клуба через социальные сети.

Надеюсь, прочитав подраздел о планировании рекламной активности, вы осознали важность непрерывной и систематической работы по продвижению вашего фитнес-клуба. Но особую важность это приобретает при продвижении клуба в социальных сетях. Пользователи социальных сетей быстро и живо реагируют на любое ваше рекламное обращение, и вообще на вашу активность в сети. Однако, они мгновенно забывают о вас, если вы публикуете свой контент время от времени. Через какое-то время я постараюсь подготовить отдельную большую статью о продвижении фитнес-клуба именно в социальных сетях. Сейчас же вам необходимо запомнить главное: сообщения на ваших страницах, на страницах ваших фейков, приглашения в группы и на паблики, — должны публиковаться и делаться постоянно и регулярно.


Из-за большой длины эта статья разбита на пять страниц. Указатель с номером нужной страницы вы найдете ниже под блоком «Другие новости»

Страницы ( 4 из 5 ): « Предыдущая123 4 5Следующая »