Продвижение и реклама фитнес-клуба. Как привлекать клиентов?

Реклама фитнес-клуба. Как привлекать клиентов?Реклама — двигатель торговли. Особенно это актуально в сфере услуг. Какой-нибудь товар, скажем модный гаджет, предмет одежды или автомобиль, — можно увидеть у друга, знакомого или у «звезды из телевизора». И захотеть непременно купить себе такой же. Ну или хотя бы марку, бренд. А вот услугу случайно увидеть невозможно. Значит для того, чтобы потребители услуг узнавали о вашем клубе, им надо как-то сообщить о нем. Давайте попробуем разобраться, какая же реклама фитнес-клуба в Украине во второй половине второго десятилетия 21-го века наиболее эффективна и как с толком потратить свой рекламный бюджет?

Задачи рекламы. Что может и чего не может реклама фитнес-клуба

Как бы банально ни звучал вопрос, однако все же кратко рассмотрю его. Видите ли, на практике множество людей не совсем верно представляют себе, зачем нужна реклама. Из-за этого возникают неправильные ожидания и разочарования. Наверняка вам приходилось читать отзывы о том, что такая-то реклама не работает? Это может быть правдой. А быть может незадачливый рекламодатель просто не того ожидал от рекламы, для чего она на самом деле предназначена.

Итак, задача рекламы состоит в том, чтобы информировать вашего потенциального клиента о том, что есть вот такой замечательный клуб и в нем предлагается то-то и то-то. Еще одна задача — добиться узнаваемости вашей клубной марки. С этим, кстати, тесно связано брендирование и визуальное оформление клуба, о чем я рассказывал здесь. Третья задача состоит в том, чтобы убедить будущего клиента, что ваш клуб более других подходит для удовлетворения его специфических потребностей. Ведь вы же, безусловно, лучше своих конкурентов? Ну и, наконец, четвертая задача рекламы в том, чтобы побудить вашего желанного посетителя сделать звонок или нанести визит к вам на ресепшн. Это в лучшем случае. В худшем — заинтересовать его настолько, чтобы он начал наводить о вас справки и искать положительные отзывы. Все!

Таким образом, реклама не может заставить человека стать вашим клиентом, если условия посещения вашего клуба настолько плохи, что об этом только ленивый не написал свой отзыв в интернете. Реклама не может вежливо и компетентно ответить на телефонный звонок вместо вашего менеджера. Реклама не может убедить купить ваш абонемент, если человеку нахамили на ресепшн. И, разумеется, у нее плохо получится убедить, что ваши услуги действительно стоят вдвое дороже, чем услуги в точно таком же конкурирующем клубе через дорогу.

Одлично, если вы осознаете, зачем вам нужна реклама и чего можно от нее ожидать. Тогда вы должны обеспечить все возможное также и для того, чтобы привлеченный вашей рекламой клиент нашел в вашем клубе все то, что ему нужно. Тогда у вас будет много клиентов и вы с полной уверенностью сможете сказать, что ваша реклама работает. И ни одна гривня, потраченная на нее, не была выброшена на ветер. Но то, как всего этого достичь, тема для уже совсем других статей. А мы возвращаемся к рекламе.


Из-за большой длины эта статья разбита на пять страниц. Указатель с номером нужной страницы вы найдете ниже под блоком «Другие новости»