Где брать новые маркетинговые идеи, если идей больше нет?

Где брать новые маркетинговые идеи? Все просто: движемся по спирали!

Клиенты постоянно хотят, чтобы их чем-то удивляли. Какую самую лучшую и новаторскую идею им не предложи — пройдет совсем немного времени и они захотят чего-нибудь новенького. Все. Даже самые консервативные. И если в начале работы ваша голова наверняка генерировала новые маркетинговые идеи со скоростью  лототрона, выбрасывающего шарики, то рано или поздно этот потом иссякнет и вы окажетесь в замешательстве.

Где брать новые маркетинговые идеи, если идей больше нет?

Знакомая ситуация? Вы придумали и внедрили удачный маркетинговый ход. Вы — новатор. Клиенты в восторге. Продажи пошли вверх. Посещения клуба бьют рекорды. Радостные посетители делятся вашими инновациями с друзьями. Жизнь кажется просто замечательной!

Но вот прошло время. Клиенты успокоились, восторги поутихли. Еще немного, и они, клиенты, начинают роптать на то, что «в этом клубе ничего не меняется, за что мы только деньги платим?!» и просматривать в сторону конкурентов. Вы снова собираетесь силами и рождаете новую идею. Ситуация повторяется. И так много раз…

Но вот приходит время, когда новые идеи уже почему-то не рождаются. А клиенты все так же требуют «хлеба и зрелищ». Что же делать? Где же брать новые идеи? Даже мобильные операторы, увы, уже не выручают. 

Все просто: движемся по спирали! Старый добрый принцип «все новое — это хорошо забытое старое» отлично работает в маркетинге. Достаете из пыльной папки архив своих маркетинговых решений и начинаете «прокручивать» их по-новой. Только «оберточку» нужно подновить, добавить какие-то «косметические» штрихи и снова — в тираж! И не забудьте разрекламировать это как супер-нововведение.

Как показывает мой опыт, «период обращения» маркетинговых решений в бизнес-природе, применительно к фитнес-индустрии, составляет около трех лет. Но бывают и варианты…

P.S. В этой заметке речь идет главным образом не о «горячих» маркетинговых акциях, а о более фундаментальных решениях, таких как изменение правил посещения фитнес-классов и им подобных. Впрочем, и к обычным акциям этот подход в большинстве случаев применим. Просто есть ряд акций, связанных с «халявой», которые клиенты с нетерпением ожидают вне зависимости от их новизны. Но ведь ваша задача — зарабатывать деньги, а не терять их, правда?

Читайте мои статьи на этом сайте, обсуждайте на моей странице в FB  и вы узнаете, как сделать свой фитнес-клуб прибыльным! Слишком сложно? Обращайтесь ко мне за консультацией!


Ваш Павел Авдокушин