Маркетинг фитнес-клуба. Где брать удачные идеи?

Маркетинг фитнес-клуба. Где брать удачные идеи?

Не всегда для того, чтоб найти хорошую идею для применения в вашем бизнесе, приходится изобретать велосипед. Часто удачные идеи лежат на поверхности и успешно эксплуатируются похожими бизнесами. Главное — понять, который из них похож на твой в том или ином контексте.

Маркетинг фитнес-клуба. Где брать удачные идеи?

Как показывает мой опыт, для маркетинговых акций фитнес-клуба отлично применимы идеи, уже придуманные мобильным операторами. К примеру, акция «Приведи друга!» и множество им подобных. Просто внимательно смотрите на каждую удачную чужую идею пробуйте мысленно примерить ее к вашему делу!


Ваш Павел Авдокушин