Продвижение и реклама фитнес-клуба. Как привлекать клиентов?

Реклама фитнес-клуба. Как привлекать клиентов?Реклама — двигатель торговли. Особенно это актуально в сфере услуг. Какой-нибудь товар, скажем модный гаджет, предмет одежды или автомобиль, — можно увидеть у друга, знакомого или у «звезды из телевизора». И захотеть непременно купить себе такой же. Ну или хотя бы марку, бренд. А вот услугу случайно увидеть невозможно. Значит для того, чтобы потребители услуг узнавали о вашем клубе, им надо как-то сообщить о нем. Давайте попробуем разобраться, какая же реклама фитнес-клуба в Украине во второй половине второго десятилетия 21-го века наиболее эффективна и как с толком потратить свой рекламный бюджет?

Читать далее «Продвижение и реклама фитнес-клуба. Как привлекать клиентов?»

Визуальное оформление фитнес-клуба

Визуальное оформление фитнес-клубаВизуальное оформление — это то, что встречает вашего клиента на подступах к клубу и что окружает его на протяжении всего пребывания его на территории клуба. Надо ли говорить о том, насколько это важно? Впрочем, крайне важно использовать по максимуму потенциал такого важного элемента имиджа клуба, как его визуальное оформление. Поэтому я все же потрачу ваше время и расскажу, какие задачи оно выполняет, какие элементы включает и о чем нужно помнить, делая его.

Читать далее «Визуальное оформление фитнес-клуба»

Месячные абонементы VS годовые: на какие делать ставку?

Месячные абонементы VS годовые абонементы

Когда посетитель первый раз приходит в незнакомый зал, ему предлагают приобрести абонемент или клубную карту. Одни клубы оформляют только месячные абонементы. Другие — только годовые. У кого-то на выбор можно приобрести и те, и те. Из каких соображений клубы выбирают для себя ту или иную форму абонемента? Чем хороши и плохи те и другие?

Читать далее «Месячные абонементы VS годовые: на какие делать ставку?»

Прибыльный фитнес-клуб. Нужно ли быть «в тренде»?

Нужно ли быть в тренде?

Стоит ли финтес-клубу стараться быть «в тренде» и вводить в перечень своих услуг так называемые  «трендовые» направления? Улучшит ли это имидж клуба, привлечет ли новых клиентов и принесет ли, в конечном итоге, денег?

Читать далее «Прибыльный фитнес-клуб. Нужно ли быть «в тренде»?»

Где брать новые маркетинговые идеи, если идей больше нет?

Где брать новые маркетинговые идеи? Все просто: движемся по спирали!

Клиенты постоянно хотят, чтобы их чем-то удивляли. Какую самую лучшую и новаторскую идею им не предложи — пройдет совсем немного времени и они захотят чего-нибудь новенького. Все. Даже самые консервативные. И если в начале работы ваша голова наверняка генерировала новые маркетинговые идеи со скоростью  лототрона, выбрасывающего шарики, то рано или поздно этот потом иссякнет и вы окажетесь в замешательстве.

Читать далее «Где брать новые маркетинговые идеи, если идей больше нет?»